Именно такая ситуация называется проблемой «курица или яйцо». В первую очередь для создания успешной площадки нужно сконцентрироваться на какой-то определенной нише. Ваша площадка должна предлагать уникальные товары или услуги, которые будут интересны перспективным покупателям. Торговые онлайн площадки уже прозвали новым Эльдарадо.
Популярные проекты такого типа — Амазон, Яндекс.Маркет, Беру.ру, Items.ru. Маркетплейсы обычно выступают местом, где заключается сделка. Как правило, у них много функций, это большие и дорогие проекты. СервисЕсли ваши первые клиенты или пользователи почувствуют себя значимыми, то они станут лояльными клиентами.
Готовое решение AGORA для создания и запуска электронной торговой площадки окажется быстрее, удобнее и в конечном счете выгоднее продукта, который вы будете разрабатывать самостоятельно. При этом AGORA позволит выбрать любую актуальную бизнес-модель и протестировать ее работу в выбранном сегменте рынка, с минимальными затратами сил, времени и денег. Помимо решений для крупного бизнеса, мы также предлагаем разработку площадок для СМБ. Подробнее о прайсах на решения для СМБ вы можете ознакомиться на странице Цены. Нужно также понимать, что площадки электронной коммерции начинают приносить доход лишь после внедрения и продвижения.
- Чтобы маркетплейс начал приносить прибыль, ему нужны покупатели.
- Как пользователь, вы можете выбрать дом в удобном месте из множества различных вариантов.
- Получив всю необходимую информацию, вы можете приступать к созданию маркетплейса.
- Если нет, то ниже мы приведем подробное описание и предоставим готовые решения, которые вы можете использовать для вашего бизнеса.
Вы обеспечите поставщикам выход на клиентов, и наоборот. Они оптимизируют расходы, уложатся в срок и создадут маркетплейс таким, каким вы его представляете. Это эскиз или упрощенная модель вашего маркетплейса, реализованная на бумаге, в цифровом изображении или в HTML. Прототип поможет понять, как в конечном счете будет выглядеть ваша мультивендорная торговая площадка, что важно, если нужно заинтересовать партнеров и / или инвесторов. Если вы в поисках решения, как создать электронную торговую площадку на основе готовой платформы, то при выборе AGORA потребуется всего несколько шагов.
Маркетплейс предлагает собственное IT-решение для поставщиков, предоставляющее отчёты о размещении, реализации товаров, есть отдельный модуль для продажи товаров в рассрочку. Как маркетплейс, вы также можете брать на себя маркетинг, сервис клиентов, а в зависимости от своих масштабов — хранение и доставку товаров. Создание маркетплейса требует учета всех этих аспектов, но это перспективный, прибыльный бизнес в 2021 году.
Поиск Продавцов И Покупателей
Обычно такие проекты вырастают из уже существующих в интернете бизнесов, но есть и редкие случаи, когда площадку хотят выстроить с нуля. Предложение скидок и акций может значительно повысить интерес к вашему бизнесу. Участвуйте в распродажах, праздниках и создавайте собственные акции, чтобы как создать торговую площадку поддерживать активность клиентов. Разберем регистрацию товарного знака нерезиденту в Казахстане для защиты бренда на местных маркетплейсах.
На других площадках вы берете вопросы хранения и транспортировки на себя. Это довольно удобно, но, с другой стороны, может быть не очень практично, особенно если речь идет о большом количестве продаж. Выгружать товары в каталог по категориям быстрее и легче. Система настраиваемых фильтров в каталоге привязана к категориям.
Low/no Code Решения
На него будет приходиться почти 60 % всех розничных продаж электронной коммерции. К 2027 году объем продаж электронной коммерции на розничных рынках США достигнет 603,20 млрд долларов США. «Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки.
Это основа всей платформы — каталог товаров, которые видят посетители. Сложный ICO каталог предполагает сложную архитектуру, состоящую из категорий, подкатегорий и атрибутов, соответствующих каждой подкатегории. Не стоит создавать идеальную площадку с самого начала. Создайте что-то, что может заинтересовать хотя бы 10 пользователей, и используйте их отзывы для дальнейшего развития. Без целевой ниши у проекта не будет ни фокуса, ни направления, поэтому очень важно найти её и придерживаться на протяжении всего времени.
Важно не останавливаться на создании маркетплейса, необходимо постоянно вносить улучшения, опираясь на мнение покупателей и продавцов для автоматизации работы и популярности веб-сервиса. Большинство торговых площадок имеют интуитивно понятные интерфейсы, которые позволяют быстро создать аккаунт и начать продавать. Вы получаете готовое решение, которое включает в себя все необходимые инструменты для ведения бизнеса, включая обработку платежей и управление заказами. На таких сайтах часто можно найти отзывы покупателей, безопасные способы оплаты и широкий выбор товаров.